В октябре 2010 года в нашей стране введен в действие технический регламент «О безопасности лифтов». Этот документ дал мощный импульс лифтовой отрасли, подвигая ее к новой форме хозяйствования и взаимоотношений с государством.

 

timofeevВ соответствии с техническим регламентом, вопросы надзора и контроля в лифтовой отрасли переданы государством в компетенцию саморегулирования. Таким образом, саморегулируемые организации получили не только ответственность, но и серьезные полномочия, как экономические, так и административные.

В настоящее время меняются взаимоотношения между всеми субъектами ЖКХ. В этой непростой ситуации лифтовые организации, занимающиеся обслуживанием и эксплуатацией, должны правильно сориентироваться и найти свое место.

О том, каково место этих организаций в нашей с вами повседневной жизни мы попросили рассказать Генерального директора фирмы «Траст-Лифт» Тимофеева Сергея Викторовича. Выбор нашего собеседника неслучаен. Сергей Викторович окончил профильный Факультет МИСИ им. Куйбышева, работал в «Союзлифтмонтаже», Директором по сервису КОНЕ (Россия) и, наконец, фирма «Траст-Лифт». Для специалиста это верхняя планка лифтовой технологии и качества.

Фирма «Траст-Лифт» работает на рынке монтажа и эксплуатации более 15 лет и была создана на основе профильных фирм.

Введение новых норм и правил эксплуатации мы восприняли как новый этап на пути к цивилизованному свободному рынку. Практически мы движемся в сторону европейских норм и правил. И это несомненный плюс.

lift-1Техрегламент дает больше свободы, но вместе с тем и по новому распределяет зоны ответственности между всеми участниками и субъектами ЖКХ. Значительно возрастает роль владельца здания и, соответственно, ТСЖ.

При снижении государственного финансирования и увеличении финансовой нагрузки на конечного пользователя, последний имеет полное право получить хорошее оборудование и хороший сервис за свои «кровные».

Наверное, бессмысленно покупать дорогую квартиру в центре города и делать евроремонт если между улицей и вашей квартирой находится «чудо» отечественного лифтостроения – лифт, который гремит, часто ломается и по эстетике очень далек от качества вашего жилья. А иногда и просто опасен для пассажира, поскольку выработал все мыслимые и не-мыслимые ресурсы.

Собственно эту проблему и призваны решить новые нормы, правила и Техрегламент, а мы, лифтовики, являемся их проводниками в жизнь.

Наша фирма «Траст-Лифт» предлагает полную гамму оборудования и услуг. Кроме лифтов российского производства, мы представляем продукцию фирмы Nova ELEX (Италия) по комплектным лифтам и SITES (Италия) по инвалидным подъемникам.

Выбор не случаен: Италия, страна идеального дизайна и высоких технологий (вспомним FIAT, Ferrari и др.), требует от производителей не только соблюдения жестких норм безопасности и экологии, к которым мы только стремимся, но и совмещения существующей архитектуры (и существующих лифтовых шахт) с современным лифтом.

Представляемые нами фирмы производят комплектное оборудование и работают на высшем уровне лифтовых технологий. Фирма Nova ELEX поставляет лифты в Гонконг, Сингапур, Великобританию. В России мы устанавливали лифы со скоростью до 2,5 м/с и грузоподъемностью до 5 тонн. Но и это не предел.

Вкратце о поставляемом оборудовании. Nova ELEX производит по заказам «Траст-Лифт»:

  • лифты под любую шахту с любым дизайном, скоростью до 2,5 м/с;
  • лифты без машинного помещения (при этом машинное помещение освобождается и может быть использовано для иных целей);
  • домашние лифты электрические (таких производителей крайне мало) и гидравлические для небольшой этажности;
  • электрические и гидравлические коттеджные лифты;
  • грузовые и автомобильные лифты (с машинным помещением и без него, электрические и гидравлические);
  • и много другое, что относится к абсолютному не стандарту.

Относительно оборудования импортного производства существует несколько мифов, которые я хотел бы развеять.

Есть мнение, что импортные лифты дорогие – это не совсем так. Тендеры последнего времени показывают, что стоимость лифтов российских производителей соизмерима с ценами мировых брендов при несопоставимом качестве.

Многие считают, что могут быть проблемы с запасными частями к импортным лифтам. Но, во-первых, импортные лифты после отладки ломаются крайне редко и требуют гораздо меньше запасных частей, чем российские. Во-вторых, все импортные производители имеют склады в России и всегда есть возможность доставить требуемую запасную часть курьерской почтой.

lift-2Импортные запасные части очень дороги. Отчасти это справедливо для международных концернов, таких как ОТИС, КОНЕ, Тиссен, которые поставляют их монопольно. В случае Nova ELEX это не так, поскольку многие компоненты можно приобрести на открытом рынке.

Расходы на эксплуатацию импортных лифтов существенно выше, чем отечественных. Опыт показывает, что затраты и цены более чем сопоставимы. Но, с другой стороны, если у вас автомобиль «Мерседес», то вы не будете ремонтировать его в центре обслуживания «Жигулей», а поедете в специализированный центр.

Сравнение с импортными автомобилями более чем уместно. Вы много видели «Жигулей» в Москве? Их почти не осталось. Новое время требует новых автомобилей – быстрых, экономичных, удобных и безопасных. С лифтом та же история.

Поэтому «Траст-Лифт» предлагает лифты в коттедж и домашние лифты европейского качества, итальянского дизайна, экономичные и экологически чистые в пакете с монтажом и последующей эксплуатацией «под ключ».

Детали вы можете посмотреть на нашем сайте и проконсультироваться у наших менеджеров, которые предложат вам оптимальное решение по разумной цене.

А техническое решение у «Траст-Лифт» есть всегда!

Тел.: (495) 788-17-78 (многоканальный) Факс: (495) 788-17-78 www.trastlift.ru