Панорамные лифты – самые красивые среди пассажирских лифтов за счет конструкции произвольной формы из многослойного ударопрочного стекла.
Стеклянный лифт открывает глазу пространство и поэтому в нем не чувствуешь себя замурованным. А значит нет причин для волнения.
Прозрачный панорамный лифт может быть самым удачным решением для высотных зданий, особенно отелей или бизнес-центров. Подкупающий вид
города и природы делает передвижение на таком лифте приятным развлечением.
Являясь лучшим итальянским производителем несерийной лифтовой продукции, «Nova Elex» выпускает панорамные лифты различных конфигураций – от обычных прямоугольных
конструкций до круглых или многоугольных. Стекло в таких лифтах – триплексное. Это значит, что оно состоит из нескольких слоев стекла, соединенных между собой
специальной полимерной пленкой.
Число промежуточных слоев определяет степень защиты материала от повреждений, различных нагрузок и вибраций. «Nova Elex» использует в своих проектах ударопрочные
стекла с толщиной от 12 до 40 мм и количеством слоев от 2 до 6.
Так, несколько лет назад, «Nova Elex» выполнили эксклюзивный проект устройства панорамного лифта в Великой мечети Хасана II, расположенной в городе Касабланка и
являющейся крупнейшей в Марокко. «Nova Elex» установили лифт в минарете, высотой 210 метров и видом на Атлантический океан. Стекла лифта выполнили из шестислойного
бронированного стекла, толщиной 40 мм.
Панорамный лифт в мечети
Кабина лифта
Идея панорамных лифтов зародилась в эпоху «модерна», когда мастера нового направления придумали сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых
ими произведений. Подъемники приобрели необычную форму, стали совмещать в себе и функциональность и декоративность. «Nova Elex» не теряет связь с изящной
эпохой, поэтому прежде всего создает, а не изготавливает панорамные лифты с особенной геометрией.
Стеклянная кабина может иметь от 2 до 8 граней, быть с острыми или сглаженными углами, быть круглой или овальной формы. Так, в Объединенных Арабских Эмиратах,
в отеле Hilton Abu Dhabi, «Nova Elex» установили панорамный лифт с восьмигранной кабиной, рассчитанный на 13 пассажиров и высотой подъема в 7 этажей. Или, например,
в России, шестигранный панорамный лифт на 20 персон был установлен в пятиэтажном офисе компании «Трансконтейнер».
Круглая кабина
Шестигранная кабина
Прямоугольная кабина
«Nova Elex» производят панорамные лифты с гидравлическим и электрическим типами привода. Если гидравлические «панорамники» имеют высокую грузоподъемность –
до 8 тонн, но сравнительно небольшую скорость – от 0,5 до 0,75 м/с и высоту подъема (до 8-ми этажей), то электрические «панорамники» могут быть рассчитаны
на высокую грузоподъемность, скорость и многоэтажность.
Так, в Дубае, в отеле «W Hotel», «Nova Elex» установила два самых больших на сегодняшний день панорамных лифта в мире, рассчитанных на 86 пассажиров,
грузоподъемностью 6 500 кг и скоростью 2,5 м/с. Конечная остановка лифта – эксклюзивный клуб на крыше здания. Гости могут наблюдать панораму города с высоты
150 метров, попивая вкусные напитки из «летающего бара», установленного прямо в кабине лифта.
Высокая скорость и грузоподъемность в панорамном лифте «Nova Elex» достигается за счет разработанного экспертами компании частотно-регулируемого привода.
Он устанавливает скорость вращения ротора электродвигателя, путем изменения частоты питающего напряжения. Инженеры «Nova Elex» разработали, спроектировали
и произвели самый мощный и компактный синхронный электродвигатель с внешним вращающимся корпусом. Таким образом, панорамный лифт «Nova Elex» становится не
просто красивым средством передвижения в больших отелях, торговых или бизнес центрах, но и быстрым и удобным механизмом.
Отель "W", Дубай
Уникальная лебедка Nova Elex
Вид из панорамной шахты
Один из самых больших панорамных лифтов в Европе «Nova Elex» разработала для венецианского торгового центра «Nave de Vero». В полностью остекленную шахту установили
электрический лифт с одной прозрачной стороной грузоподъемностью 8 000 кг. Важной особенностью этого лифта стало отсутствие машинного помещения.
Электрические панорамные лифты с высокой грузоподъемностью как правило имеют машинное помещение. Тяжелая конструкция лифта оказывает слишком высокую нагрузку на лебедку, которая
должна крепиться к мощному железобетонному перекрытию машинного помещения.
Специально для высоких нагрузок «Nova Elex» разработали грузовой лифт без машинного помещения с консольной подвеской. Каркас кабины такого лифта имеет L-образную
форму и крепится к единственной несущей стене вместе с остальными конструктивными элементами лифта. На каркасе располагается купе, а подъемный механизм - внутри шахты.
Лифт развивает скорость до 1 м/с, имеет гибкое расположение входов в кабину, а размеры самой кабины могут быть увеличены до 6 000 x 3 000 мм.
Панорамный лифт с консольной подвеской
Кабина панорамного лифта с пассажиром
Компания «Траст-Лифт» разрабатывает проекты панорамных лифтов для коммерческих зданий и частных домов в России с 2001 года. Согласованный проект воплощается на
итальянском заводе «Nova Elex» в Монтодине. Несерийное производство «Nova Elex» и проектная деятельности «Траст-Лифт» позволяют решать сложные и специфические задачи
по созданию уникальных лифтов различных конфигураций и, таким образом, проводить целенаправленную технологическую политику, ориентированную на отечественный рынок с учетом его особенностей.
Надо отметить, что сегодня особенно популярны панорамные лифты в коттеджном строительстве. Большинство заказчиков хотят видеть в своем доме светлый стеклянный лифт,
считая его наиболее подходящим и комфортным. «Траст-Лифт» совместно с «Nova Elex» создают индивидуальные решения для домов не только на стадии проектирования, но и в уже
готовые коттеджи. Таким образом, лифт становится не просто функциональным средством, но и изящным дополнением к интерьеру.
Специально для высоких нагрузок «Nova Elex» разработали грузовой лифт без машинного помещения с консольной подвеской. Каркас кабины такого лифта имеет L-образную
форму и крепится к единственной несущей стене вместе с остальными конструктивными элементами лифта. На каркасе располагается купе, а подъемный механизм - внутри шахты.
Лифт развивает скорость до 1 м/с, имеет гибкое расположение входов в кабину, а размеры самой кабины могут быть увеличены до 6 000 x 3 000 мм.
«Траст-Лифт» с готовностью сотрудничает с архитекторами и дизайнерами
для совместной разработки проектов любой сложности.
Свяжитесь с нами, и мы поможем реализовать подходящее именно вам и вашему бизнесу решение.