Техническое обслуживание "Траст-Лифт" доверяет только мастерам своего дела
Лифт, как и любое другое сложное устройство, нуждается в постоянном техническом обслуживании. Осуществлять обслуживание лифтов может организация, принимавшая непосредственное участие в монтаже оборудования, так и нанятая сторонняя организация по техобслуживанию. Компания «Траст-Лифт» специализируется на комплексе услуг – от проектирования, поставки и монтажа лифтов до их обслуживания и диспетчеризации. Услуги «под ключ» весьма выгодны заказчику, поскольку подрядчик берет на себя все трудности по выбору оптимального оборудования, его установке, пусконаладке, декларированию, а также обеспечению бесперебойной работы на объекте.
ПАО "Лукойл" - крупный объект с повышенными требованиями к качеству работ
В рамках комплексного технического обслуживания
специалисты «Траст-Лифт» обслуживают лифты и эскалаторы отечественного и импортного производства в зданиях и сооружениях с повышенными
требованиями к качеству выполняемых работ,а наличие дежурного персонала на объекте позволяет немедленно реагировать на поступающие заявки и сокращает время простоя оборудования.
Команда «Траст-Лифт» обеспечивает:
- Рабочее состояние узлов и агрегатов лифта;
- Максимальный срок службы оборудования;
- Низкий уровень шума при работе лифта;
- Максимальную безопасность;
- Минимум затрат при ремонте лифта;
- Поддержку и консультирование;
- Исполнительную документацию;
- Соблюдение сроков исполнения работ;
Команда механиков и инженеров осуществляет круглосуточное обслуживание готовых лифтов и бесперебойную связь пассажир – диспетчер.
Пассажир лифта – обычный человек, не чуждый страхов и волнений, поэтому при аварийной остановке или застревании, механику требуется
как можно скорее высвободить пассажира и устранить неполадку. Так, на оперативную эвакуацию пассажиров из заблокированной кабины
отводится не более 30 минут.
Мелкие неисправности лифта, не требующие замены деталей регулировки, должны быть устранены за 60 минут.
Неисправности, требующие замены механических и/или электромеханических деталей, должны быть устранены не позднее 1 рабочего дня.
Неисправности более серьезные, такие как замена электронной платы с последующей наладкой узлов, могут потребовать несколько дней,
пока оборудование будет куплено или доставлено со склада подрядчика, установлено и отлажено на объекте.
Квалификация специалистов. Техническим обслуживанием в компании «Траст-Лифт» занимаются квалифицированные и аттестованные инженеры, обладающие необходимым опытом обслуживания и ремонта лифтов различных моделей и марок. Так, в компании работают:
- 3 инженера ответственных за организацию работ;
- 3 инженера – наладчика;
- 8 мобильных групп (16 чел.), со служебными автомобилями;
- 28 электромехаников, постоянно дежурящих на объектах;
- 5 лифтеров – диспетчеров;
Аварийная служба. Механики «Траст-Лифта» не реже двух – трёх раз в месяц выезжают на объекты, проводят осмотр устройств и проверяют
все технические и электрические параметры. На части объектов, где установлено большое количество лифтов, организованы локальные
диспетчерские пункты и постоянное дежурство механиков. Там, где лифтов немного, связь выводится на собственную централизованную
диспетчерскую службу, куда приходит информация о работоспособности лифтов и, в случае выхода их из строя, направляются ремонтные
бригады. Для оперативного производства работ в компании организована круглосуточная аварийная служба.
Глухая кабина лифта
Лифт с панорамной кабиной
Аварийно-техническое обслуживание лифтов. Обеспечивая бесперебойную работу лифтового оборудования, специалисты «Траст-Лифт» выполняют следующие работы:
- Проверяют и регулируют точность остановок по этажам;
- Контролируют (и поддерживают в рабочих пределах) уровень масла в редукторе главного привода или гидроагрегата;
- Регулируют автоматические и неавтоматические замки и контакты дверей шахты и кабины;
- Проверяют освещение шахты (заменяют лампы, если необходимо);
- Исследуют и регулируют механизмы дверей шахты (смазывают консистентной смазкой, очищают от загрязнений);
- Осматривают купе кабины (целостность обшивки, наличие правил пользования лифтом внутри кабины);
- Проводят техосмотр состояния балансирной подвески кабины;
- Проводят исследование работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине;
- Проводят исследование оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты;
Стоимость обслуживания. Обслуживание лифтов существенно отличается на промышленных, коммерческих и жилых объектах.
При работе со сложными системами специалисты вынуждены учитывать нагрузки и серьезно заниматься вопросами безопасности.
Например, грузовые лифты и системы, которые работают в особенно интенсивном режиме (например, высокоскоростные лифты),
требуют более частой замены комплектующих и частых осмотров. При расчете стоимости обслуживания каждого лифта учитываются марка,
год изготовления, высота подъема лифта, а также такой параметр как удаленность объекта с лифтовым оборудованием от места
дислокации аварийной службы.
При этом, как правило, если подрядная на ТО организация осуществила на объекте комплекс услуг
(например, и поставку, и монтаж и пусконаладку), стоимость сервисного обслуживания лифтов на таком объекте окажется сравнительно
дешевле, чем при найме сторонней обслуживающей организации.
Гарантия качества. Компания «Траст-Лифт» является членом саморегулируемой организации Ассоциации делового сотрудничества
– Свидетельство № АДС-0387-20.1-ПМ от 15.10.2020 года и работает с крупными предприятиями (в т.ч. относящимися к Управлению делами
Президента РФ), больницами, торговыми центрами, жилыми комплексами, бизнес-центрами и управляющими компаниями.
Свяжитесь с нами, и мы организуем для вашего объекта техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы лифтового оборудования.
Скачайте нашу новую брошюру «Техническое обслуживание лифтов компании «Траст-Лифт» и ознакомьтесь с возможностями компании.
С уважением к Вам
и Вашему времени,
команда ООО "Траст-Лифт"